понедельник, 19 августа 2013 г.

Проект "Secretaire". Часть 2.

   Скоро сказка сказывается, да не скоро кастомные клавиатуры компьютерные делаются. Сегодняшний вечер был более богат на события процесса творческого чем вчерашний (вчера вечером я ленился, да). Многое осталось за кадром, но то что в кадр всё-таки попало - спешу выложить в виде фотоотчёта. Внимание: кадр первый, непонятный:


   На самом деле, тут всё просто: это передняя и задняя части рамки корпуса. Они ещё не в размере и на торце одного из брусков ещё видна часть надписи, означающая сечение бруска -"67х47". А если они не в размере, значит их нужно в размер отторцевать. Пользуясь случаем, решаю разрезать на торцовочной пиле ещё вот такие штуки:

   Так как клавиатура будет напоминать секретер (что странным образом упоминается в названии поста), эти деревянные штуки есть ни что иное как балясины под перило. В готовом изделии их девять штук. В standalone состоянии они выглядят как-то так:
   Но это можно считать лирическим отступлением. С прошлого раза, после того как были склеяны воедино все сегменты перил, осталась небольшая недоработка. Выражалась недоработка в том, что торцы перил остались прямоугольной формы, тогда как должны быть закруглённой (если руки дойдут, вырежу на них львиные лапы хе-хе-хе). Лечится это фрезой, делающей радиус.
   Закрепив перило на шаблоне, прогоняю через фрезер, получаю результат.
    Верхняя деталь - до обработки, нижняя - после.
   Но как-бы это тоже ещё не всё. В завершении захотелось поиграться с задней деталью клавиатуры, которая к тому моменту была уже вогнана в размер. Если вы обратили внимание - перило имеет радиус. И оно не одиноко в этом: задний брус и все детали из которого он будет состоять - тоже имеют скруглённый вид. Чтобы добиться этого эффекта нужен шаблон, коий был изготовлен и закреплён на детали. Ну а дальше всё стандартно: фрезеровка и доводка.
   Итог:
   Отверстия под саморезы несквозные, так что с обратной стороны их можно не искать, а эти перекроются имитацией филёнки, которая будет вклеяна в четверть. В конце работы мне захотелось посмотреть как радиусные детали будут выглядеть вместе. Составил вместе, сфоткал, понравилось :)


   После того как фотографии первой клавиатуры были растянуты по различным блогам и развлекательным сайтам, в каментах встречал сообщения типа: "Та у чювака многа абарудования и вабще станки с ЧПУ". Спешу заранее успокоить этих господ: 
  1. Мой арсенал составляет только сверлильный станок, маятниковая пила, дрель, лобзик, болгарка и фрезерная машинка. (Ещё есть две руки, которые прикреплены к плечам)
  2. Площадь помещения, в котором я работаю, составляет 9м2 из которых мне доступно только около 5м2.
  3. Дубовые бруски я заказываю у своего хорошего знакомого - Якова Васильевича. Балясины точил у него-же на его токарном станке.
  4. Против станков с ЧПУ ничего не имею, но их у меня нет. Но если кто из анонимусов пожертвует мне  сумму в дензнаках - против не буду и обязательно обзаведусь ЧПУ-шками :)
   Кстати, господа перепечатывающие мои статьи, имейте совесть и указывайте источник.

   Но это было всё так, к слову. Хорошего настроения всем, а мне - спокойной ночи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс метрика