понедельник, 5 августа 2013 г.

Работа кипит (часть 1)

  Вдохновение накрыло большой волной и вместо просчитанного и прорисованного проекта я запустил в работу пару проектов клавиатур, которые делаются исключительно без чертежей. Я не имею ввиду чертёж по которому прорезались отверстия под штоки клавиш - лазер без него резать не умеет. Я имею ввиду стилистику: форма изделий и их декор рождаются по мере изготовления, без изначальной концепции. Для меня это первый опыт такого рода. Ладно, не буду больше разглагольствовать, вот фотка для привлечения внимания:
Дальше ещё будут фотки ;)

  Возможно, по этому снимку сложно понять что это такое. Впрочем, как и по моему дальнейшему описанию: это декор на тыльной стороне задней части декоративного обрамления. (О! Я сформулировал это!) Ясность в вопросе внесут следующие фотографии, дополню только что это будут фотографии одной и той-же детали, только с разных ракурсов. Кстати, если кому интересен смысл надписи, - не стестняемся гуглить :)


  Вид с лицевой стороны. Нарисовав рисунок для резьбы и разметив фон, я начал сверлить. Много сверлить... Зачем? Вам ещё интересно? Тогда смотрите:


  Надеюсь мой замысел теперь вам понятен: я заранее, перед тем как выбрать фон на месте с резьбой, сделал акуратные метки под декорирование вот такими звёздами Давида (таки я - не еврей, правда) для красоты. Да, там на фотке немного виден брак, но я-ж не сверлильный станок)))

З.Ы.: Ушёл работать, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс метрика