среда, 7 августа 2013 г.

Проект "Secretaire". Часть 1.

  Вдохновение - вдохновением, но надо также заниматься работой запланированной. Тем более что заготовки в цеху уже заждались своей участи стать чем-то более привлекательным, чем просто деревянные параллелепипеды. Если всё пройдёт гладко, в финале это всё будет выглядеть следующим образом:



  Ну а пока - надо с чего-то начинать. С чего-то самого неприятного.
  Я лукавлю, конечно: мне достаточно интересен этот проект - тут очень много возни, много клееных деталей, много фрезеровки и много ручной резьбы. Будет чем занять себя, одним словом. Первым делом я решил запустить в работу перильце над балюстрадой. Оно изогнутое, а потому клееное и в сумме состоит из шести сегментов: четыре сегмента сзади и два по бокам. Материал для проекта - дуб.

  Для начала, чтобы всё было аккуратно и радовало глаз, я решил сделать шаблоны на все радиусы, которые будут мне попадаться в изделии.

   Эта штука, на фотографии выше, есть ни что иное как циркуль - им можно выфрезеровать точные радиусы.
   Сделав шаблоны, я нарезал трапециевидные заготовки для будущих сегментов перила.

   Затем профрезеровал в заготовках шипы и проушины и склеял.

   После того как клей затвердел, заготовки были прикручены к шаблону и осторожно отфрезерованы, также была отфрезерована калёвка по краю перила.
   После зарезки на ус, в торцах была прорезана проушина-невидимка и конструкция была склеяна воедино на вставной шип.
  Итогом сегодняшних нескольких часов, проведённых в мастерской стали три комплекта перил и площадок, на которые эти самые перила будут крепиться.

  Это ещё не всё: продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс метрика