понедельник, 23 сентября 2013 г.

Проект "Secretaire". Часть 4.

   Да-да, вы не ошиблись - это опять я :) После некоторого перерыва, я продолжаю страдать ерундой. На повестке дня у нас боковины и баллюстрады. Боковины, как было сказано ранее, с переподвыподвертом, а чтобы сделать годный переподвыподверт, что нужно? Правильно, дети - нужен шаблон! С него и начну.



   И шаблон сей был сделан. Правильнее было-бы назвать это даже не шаблоном, а лекалом, так как при помощи него будут размечаться царги.



    После разметки следует операция фрезеровки внутренней стороны шипа.


   А теперь переходим непосредственно к разметке и фрезеровке рисунка на царге, а заодно и внешней части шипа.




   И тут рука скульптора дрогнула :( И вместо рисунка с листиками и ягодками, получились только листики. Спишем на неурожайный год. Грустно и печально, но ладно - несколько идей как это поправить у меня есть. Далее - нудная часть работы по подгонке шипов и склейка в единое целое. Особо важен тут один момент: зазор между царгой и уровнем стола должен составлять ровно 4 мм.




   Хм, получилось :) А теперь пришло время баллюстрады. В один из прошлых разов, я продемонстрировал нарезанные балясины, теперь-же пришло время их устанавливать. Но предварительно необходимо аккуратно профрезеровать пальчиковой фрезой  посадочные места под шипы балясин в периле и основании баллюстрады. Почему не просверлить сверлом? По нескольким причинам. Во-первых: толщина перила составляет всего 9 мм, шипы  балясинок углубляется на 4 мм, а у сверла присутствует конус с режущими кромками, который тоже имеет свой размер. Во-вторых: сверло может уйти и тогда конструкция соберётся с перекосами и щелями.





   Как-то так :) Вроде всё сошлось. Причин тут может быть несколько: либо я везуч, либо моя криворукость небезнадёжна))) В следующих выпусках я буду копаться во внутренних органах клавиатуры, постигать дзен шлифовки и покраски и заниматься прочей ерундой. Всем доброго времени суток, приятного понедельника (если таковые бывают в природе) и хорошего настроения.

6 комментариев:

  1. О, меня идея появилась! Можно балясины в виде шахматных фигур сделать!
    Только не надо аплодисментов, не надо... я этого не люблю... :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая, годная идея! Но сырая :( Что мне прикажешь делать с ферзём? Йон-жеж выше всех остальных! Хотя мыслю ты мне подкинул :) Жаль что ты не пьёшь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Дык, арочкой балюстраду сделать;) И хвигурки так же точно: ладью самой махонькой сделать, а особ царских кровей пропорционально статусу:)
    И всё это... из золота!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хм... Таки ладно, уболтал - пусть будет арочка. Только есть проблема: золота у меня не осталось - оно всё ушло на тот проект унитаза, ну ты помнишь. Остались только платина и америций. Но в платине мне не нравится цвет, а америций шибко радиоактивен (никак не заберу из химчистки свои свинцовые труселя). Так что тут или ждать до зарплаты, или ты одолжишь мне пару кило золотишка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вопросы? Конечно одолжу! Я на унитаз золото не тратил, мне в институте монокристаллов его из сапфира целиком вырастили. Так что золотишко пока есть;)
    Ты прав, у платины цвет отстойный, разве что под покраску... да ну её вообще нафиг. Этат металл для лахов!
    Когда труселя заберёшь из химчистки, пойдём уран копать (я места знаю).
    В общем жду, заходи за золотом.

    ОтветитьУдалить
  6. Уран - это тема, реально. Океюшки, заточу лопату. Труселя обещали отдать в среду)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс метрика