среда, 16 декабря 2015 г.

Проект "Primum vivere". Глобусы и разная мелочь.

    Совсем я обленился забегался со своей стройкой и лечением локтя. Всё это время, немым укором смотрели на меня запчасти от клавиатуры. "Хватит это терпеть!" - подумал я и перенёс эти запчасти в мастерскую, дабы не мозолили глаза. Но время идёт и мне самому хочется посмотреть на конечный результат своих трудов. Тем более, что если мне удастся реализовать в этом проекте все мои задумки, это будет однозначный эпик вин. Так что... Я приступил.
    Первым делом, я решил что декоративных элементов в такой штуке много быть не может, поэтому профрезеровал в боковинах дополнительные канавки, дабы убрать на них безблагодатную пустоту. Сказано - сделано. 

    Затем пришло время довольно противной работы - доводки двух глобусов, коие я водгружу на заднюю часть боковинок. Они видны на 3D-модели:

    Я не заморачивался с их детальной прорисовкой в 3D, поэтому на рендере они выглядят как простые шарики. Но в реале это будут реально глобусы: вращающиеся вокруг своей оси и имеющие наклон оной, да. Заготовки под глобусы я выточил заранее, но так как точил в полутьме, то сами глобусы изначально напоминали немного вытянутые элипсоиды. Но дрель, наждачка и благословенный напильник исправили это досадное недоразумение:
    Пожалуй, самая противная часть - это нарезка на глобусах параллелей и меридианов. Точнее, на одном из них. Дело в том, что данное изделие будет нести лёгкий налёт эзотерики: глобусы будут как-бэ намекать на колонны Яхин и Боаз. Кому интересно - погуглите. Ага, так вот: параллели я нарезал, зажав заготовку в дрели, а вот мерилианы пришлось размечать вручную и прорезать гравёром. Мерзопакостнейшее занятие, я вам доложу.
    Камера беспристрастно запечатлела начало этого большого пути.

    Кстати, вот как оно планирует стоять (ну почти так):
    Спустя часа полтора возни с гравёром, надфилем и полотном от ножовки по металлу, получилось нечто такое:

    Чем-то напоминает гранату Ф-1, но это только пока. На этом глобусе планируются латунные континенты, так что вот так вот! 
 
За сим откланиваюсь, не судите строго это моя первая клавиатура :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс метрика