воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Проект "Primum vivere". Как-бы клавиатура.

З добрим вечером малятка, любi хлопчики й дiвчатка, ну и прочие заинтересованные особы. Очнувшись от длительного коматозного состояния, мой блог продолжает своё вещание на просторах этих ваших интернетов. Благо, есть повод: я завязался с изготовлением очередной поделки. Вроде получается. 


Идея похожа с предыдущей: есть беспроводная клавиатура, которую можно подрубить ко всему, у чего есть USB-разъём. Можно подключить к ПК, можно к планшету (подставка под оный тоже будет входить в комплект). В отличие от "Секретера", резьбы тут будет больше, значительно больше. Выше показан вид спереди, а вот вид сзади:

Дизайн не совсем окончателен, но даёт общие представления о том, что тут будет. (Я не уверен, что в финал пройдут шарики) 

В этот раз я не только буду показывать рендеры. Собственно говоря, я уже достаточно далеко продвинулся и на данном, этапе у меня есть следующее:




Сие представляет собой задний брусок с уже вклеенной задней филёнкой (ну той, где резьба) и пока не приклеенной верхней площадкой. С правой стороны выбран паз под батарейный отсек.



Далее можно наблюдать перильце. Оно склеено из сегментов и отфрезеровано под радиус, да. Я уже делал подобное, кому интересно - поищите в блоге.


Балюстрадки и шарики - тут всё понятно.





Передняя планка. Тут тоже ничего особо интересного.




Ага, а вот это таки боковины. Они обещают быть не настолько унылыми, как на рендере, ибо тут есть резьба. Много резьбы. Много глубокой, массивной резьбы. Пока резьба ещё до ума не доведена, так что просьба тапками не кидаться - всё ещё будет хорошо.

За сим отваливаю. Как подготовлю следующую партию фоток - выложу. Приятных снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс метрика